• Наука
  • Технологии
  • Моделирование
  • Космос
  • Концепции
  • Hardware
  • Сети
  • Приложения
Home 3D модели
3D MODELS | 3D МОДЕЛИ

В этом разделе Вы можете приобрести 3D модели и использовать их в своих проектах. Во всех моделях оптимальное количество полигонов. Модели смотрятся фото реалистично.
Все объекты текстурированы, разрешение текстур от 2048х2048 и выше.
3d max файлы содержат как vray так и стандартные материалы.

Посмотреть весь каталог моделей
студии «3D Graphics»



Автор: Administrator   
06.11.2012 14:22

Трубопровод 3D модель modelsТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096х4096).
Полигонов: 3096 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 3096.
Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

При помощи конструктора трубопроводов, можно собрать трубопроводы любой сложности и длинны. Их можно использовать как для визуализации, так и в современных играх, количество полигонов подобрано оптимально, чтобы не пострадала фотореалистичность.

 
Автор: Administrator   
10.01.2014 15:40

Деревянный мостТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 1104
(поликвадраты и треугольники).
Вершин: 1272

Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

Деревянный Мост - модель фотореалистичная, оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Автор: Administrator   
24.09.2013 11:47

Constructor Pipe SystemТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096х4096).
Полигонов: 6486 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 6543.
Форматы: .max (v 9.0), .fbx, .obj

При помощи конструктора трубопроводов, можно собрать трубопроводы любой сложности и длинны. Их можно использовать как для визуализации, так и в современных играх, количество полигонов подобрано оптимально, чтобы не пострадала фотореалистичность.

 
Автор: Administrator   
18.02.2013 14:13

3D модель Деревянные бочки (Old Barrel)Текстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 2048х2048).
Полигонов:
1365 (поликвадраты и треугольники).
Вершин:
1530
Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

Модель фотореалистична, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Автор: Administrator   
13.01.2014 12:47

Medieval GuillotineТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 3630
(поликвадраты и треугольники).
Вершин: 3760

Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

Среднивековая гильотина - фотореалистичная, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Автор: Administrator   
04.01.2014 13:37

Древесина, Бревна, LumberТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 1692
(поликвадраты и треугольники).
Вершин: 1502

Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

Модель Бревна, Древесина, Сосна, Ель - фотореалистична, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации лесопилок, лесозаготовок, складов древесины. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Страница 8 из 10
Баннер

3D Модели

Просмотры материалов : 2374985