• Наука
  • Технологии
  • Моделирование
  • Космос
  • Концепции
  • Hardware
  • Сети
  • Приложения
Home 3D модели Окружение и Архитектура
Окружение и Архитектура


Автор: Administrator   

Дрова (Firewood)

Текстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 2048x2058).
Полигонов: 8825 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 7800
Форматы: .max (v 9.0), .fbx, .obj

Модель фотореалистична, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации.

 
Автор: Administrator   

Деревянный колодец (Wooden Well)Текстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 901 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 1182
Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

Материалы V-ray и стандартные

Старый Деревянный Колодец - фотореалистичный, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации деревень, ферм, хуторов. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Автор: Administrator   

Древесина, Бревна, LumberТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 1692
(поликвадраты и треугольники).
Вершин: 1502

Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

Модель Бревна, Древесина, Сосна, Ель - фотореалистична, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации лесопилок, лесозаготовок, складов древесины. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Автор: Administrator   

3D model lumber wood

Текстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 2048х2048).
Полигонов:
2556 (поликвадраты и треугольники).
Вершин:
2352
Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

Модель фотореалистична, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Автор: Administrator   

Medieval GuillotineТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 3630
(поликвадраты и треугольники).
Вершин: 3760

Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

Среднивековая гильотина - фотореалистичная, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Автор: Administrator   

Constructor Pipe SystemТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096х4096).
Полигонов: 6486 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 6543.
Форматы: .max (v 9.0), .fbx, .obj

При помощи конструктора трубопроводов, можно собрать трубопроводы любой сложности и длинны. Их можно использовать как для визуализации, так и в современных играх, количество полигонов подобрано оптимально, чтобы не пострадала фотореалистичность.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6

3D Модели

Просмотры материалов : 3157800