• Наука
  • Технологии
  • Моделирование
  • Космос
  • Концепции
  • Hardware
  • Сети
  • Приложения
Home 3D модели Окружение и Архитектура
Окружение и Архитектура


Автор: Administrator   
13.01.2014 12:47

Medieval GuillotineТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 3630
(поликвадраты и треугольники).
Вершин: 3760

Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

Среднивековая гильотина - фотореалистичная, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Автор: Administrator   
10.01.2014 15:40

Деревянный мостТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 1104
(поликвадраты и треугольники).
Вершин: 1272

Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

Деревянный Мост - модель фотореалистичная, оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Автор: Administrator   
05.07.2014 15:50

Строительный козелТекстуры: diffuse, specular, normals. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 240 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 320
Форматы: .max (v 9.0), .fbx (2006), .obj

Модель фотореалистична, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации.

 
Автор: Administrator   
06.11.2012 14:22

Трубопровод 3D модель modelsТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096х4096).
Полигонов: 3096 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 3096.
Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

При помощи конструктора трубопроводов, можно собрать трубопроводы любой сложности и длинны. Их можно использовать как для визуализации, так и в современных играх, количество полигонов подобрано оптимально, чтобы не пострадала фотореалистичность.

 
Автор: Administrator   
23.01.2014 23:28

Средневековая висельница (Gallows)Текстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 4813 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 5000
Форматы: .max (v 8.0), .fbx, .obj

Средневековая виселица - фотореалистичная, модель оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Автор: Administrator   
18.07.2014 13:37

3D Model Oilfield WellheadТекстуры: diffuse, specular, normal. (разрешение 4096x4096).
Полигонов: 50431 (поликвадраты и треугольники).
Вершин: 49328
Форматы: .max (v 9.0), .fbx, .obj

Арматура фонтанная - модель фотореалистичная, оптимизирована для использования в современных играх, но также может быть использована и в проектах по визуализации. (можно использовать для придания реалистичности и живости в игровых уровнях).

 
Страница 2 из 6

3D Graphics

NASA хочет в 2028 году забросить на Марс ученых

В NASA начинается прием заявок от ученых, которые желали бы стать участниками проекта Mars Onе, когда в 2028 году предполагается осуществить первую в истории человечества пилотируемую посадку на Красной планете. Добровольцы должны отдавать себе отчет в том, что, вероятней всего, вернуться на Землю у них не будет шанса.

Глава миссии Mars Onе Бас Лансдроп подчеркивает, что в настоящий момент технической возможности для организации обратного полета астронавтов с Марса на Землю нет, сообщает сайт Planet Today.

Подробнее ...