Home Наука Электрохимический датчик может обнаружить бактерии в ранах в считанные секунды

Электрохимический датчик может обнаружить бактерии в ранах в считанные секундыОбычно, если врачи хотят знать, инфицирована ли рана пациента, процесс занимает 24 часа. К сожалению, многое может пойти не так на протяжении такого количества времени. Благодаря новому процессу, разработанному в Университете Вашингтона, инфекции в ранах вскоре смогут быть обнаружены менее чем за минуту.

На данном этапе врачи должны брать образец из раны, а затем оставить его в чашке Петри в течение дня, чтобы увидеть, есть ли там какие-либо бактериальные культуры. А в течение того времени, если инфекция есть, ее не лечат.

Одним из вариантов является введение антибиотиков широкого спектра действия до получения лабораторных результатов. Если выяснится, что нет никакой инфекции, то лекарство было дано впустую, и пациенты могут излишне подвергаться побочным эффектам, а также активизируется устойчивость бактерий к антибиотикам.

Вместо этого команда во главе с доктором Викторией Шанугам использует дешевый одноразовый электрохимический датчик, чтобы найти вредные бактерии в ранах в течение нескольких секунд. Более конкретно, исследователи используют устройство для обнаружения пиоцианина, молекулы, производимой бактериями Pseudomonas aeruginosa, которые обычно встречаются в хронических ранах.

В тестах датчик успешно обнаружил присутствие бактерии с точностью 71 процент, а обнаружение его отсутствия было с точностью 57 процентов. Следует надеяться, что, поскольку технология получит дальнейшее развитие, эти показатели значительно улучшатся.

"Возможность обнаружить Pseudomonas и другие инфекционные организмы во время посещения клиники значительно повысит нашу способность заботиться о больных," - говорит Шанугам. - "Мы не должны ждать результатов культуры, прежде чем принимать решение об антибиотиках, и это позволит нам лучше приспособить терапию для наших пациентов."

Источник: mykickup.ru

Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.