Home Наука Пять научных открытий 2016 года, которые помогут нам жить дольше

Фото: Reuters

Ученые нашли способ менять ДНК человека – это может вылечить нас от многих до сих пор неизлечимых болезней. Но это лишь одно из множества удивительных научных открытий, которые произошли с начала этого года.

Решение проблемы нехватки донорских органов в скором времени может стать пережитком прошлого. Американские ученые нашли способ с помощью генной инженерии выращивать человеческие органы внутри свиней.

• Ученые из США пытаются вырастить человеческие органы внутри свиней

Вторая кожа – это не идея из фантастического фильма, а совершенно реальное изобретение. Группа ученых из США разработала искусственную кожу, которая выглядит как эластичная пленка. Ее можно использовать не только в эстетических целях – например, для уменьшения видимости морщин, но и в медицинских – скажем, для постоянного увлажнения, которое бывает необходимо при некоторых кожных заболеваниях.

• Ученые в США изобрели искусственную кожу

Поиск лекарства от рака – одна из ключевых медицинских задач нашего времени. Британские ученые сделали еще один шаг в этом направлении, обнаружив новые лекарственные препараты, которые могут существенно уменьшать и даже уничтожать некоторые виды раковых опухолей – например, в случае рака груди.

• В Британии неожиданно нашли новое средство лечения рака груди

Еще одно открытие, связанное с поиском способа лечения рака: ученые провели научный эксперимент, в результате которого иммунная система человека была настроена на борьбу с раковыми клетками. Результаты эксперимента превзошли самые смелые ожидания.

• Новое лечение рака: 90% успеха среди смертельно больных

Новый метод лечения, настраивающий иммунную систему человека на борьбу с раковыми клетками, вызвал к себе огромное внимание, когда оказалось, что более 90% смертельно больных пациентов перешли в стадию ремиссии.

• Секрет молодости - в "рыжем гене"?

Человечество веками пытается раскрыть секрет молодости, и, возможно, скоро это станет реальностью. Ученые расшифровали ген, который напрямую влияет на то, насколько молодо выглядит человек. Этот ген был обнаружен в ДНК рыжих людей, которые чаще всего выглядят моложе своих лет.

Источник: www.bbc.com