Home Наука Ученые обнаружили омолаживающий ген

Ученые обнаружили омолаживающий ген

Ученые Массачусетского института обнаружили в дрожжевых клетках ген NDT80, который способен производить специфический вид белка, сильно влияющий на другие гены и активизирующий процесс омоложения.

В настоящее время ученые вплотную подошли к тому, чтобы обратить вспять процессы старения и увеличить продолжительность жизни человека.

Изучив изменения в ядре клеток, деятели науки сделали вывод, что именно там происходят основные механизмы старения.

Благодаря опытным исследованиям клеточного деления дрожжей рождаются перспективы регулирования биологических процессов непосредственно в организме человека, разработки механизмов управления процессами старения и увеличения продолжительности жизни.

Источник: wordscience.org

Как выбрать внешний диск. Внешний жесткий диск как выбрать самый подходящий. Какой внешний диск выбрать. Какой принтер выбрать. Какой выбрать лазерный принтер сегодня. Какой цветной принтер выбрать. Готовые программы на java. Изучаем java с нуля быстро. Как начать программировать на java. Бесплатные игры для планшетов android. Качественный samsung android планшет. Планшет android цена. Отдых в турции отели. Самый лучший отдых в турции. Отдых в турции отели цены. Wow дк гайд. Лучший wow фрост дк гайд. Wow дк танк гайд. Рабочие программы на языке python. Изучаем python с нуля. Язык python для начинающих. Бесплатые плагины для Joomla. Скачать joomla плагины бесплатно. Где скачать самые последние плагины на joomla.