Home Наука Ученые обнаружили омолаживающий ген

Ученые обнаружили омолаживающий ген

Ученые Массачусетского института обнаружили в дрожжевых клетках ген NDT80, который способен производить специфический вид белка, сильно влияющий на другие гены и активизирующий процесс омоложения.

В настоящее время ученые вплотную подошли к тому, чтобы обратить вспять процессы старения и увеличить продолжительность жизни человека.

Изучив изменения в ядре клеток, деятели науки сделали вывод, что именно там происходят основные механизмы старения.

Благодаря опытным исследованиям клеточного деления дрожжей рождаются перспективы регулирования биологических процессов непосредственно в организме человека, разработки механизмов управления процессами старения и увеличения продолжительности жизни.

Источник: wordscience.org

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.