Home Наука Ученые обнаружили омолаживающий ген

Ученые обнаружили омолаживающий ген

Ученые Массачусетского института обнаружили в дрожжевых клетках ген NDT80, который способен производить специфический вид белка, сильно влияющий на другие гены и активизирующий процесс омоложения.

В настоящее время ученые вплотную подошли к тому, чтобы обратить вспять процессы старения и увеличить продолжительность жизни человека.

Изучив изменения в ядре клеток, деятели науки сделали вывод, что именно там происходят основные механизмы старения.

Благодаря опытным исследованиям клеточного деления дрожжей рождаются перспективы регулирования биологических процессов непосредственно в организме человека, разработки механизмов управления процессами старения и увеличения продолжительности жизни.

Источник: wordscience.org

Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.