Home Наука Ученые обнаружили омолаживающий ген

Ученые обнаружили омолаживающий ген

Ученые Массачусетского института обнаружили в дрожжевых клетках ген NDT80, который способен производить специфический вид белка, сильно влияющий на другие гены и активизирующий процесс омоложения.

В настоящее время ученые вплотную подошли к тому, чтобы обратить вспять процессы старения и увеличить продолжительность жизни человека.

Изучив изменения в ядре клеток, деятели науки сделали вывод, что именно там происходят основные механизмы старения.

Благодаря опытным исследованиям клеточного деления дрожжей рождаются перспективы регулирования биологических процессов непосредственно в организме человека, разработки механизмов управления процессами старения и увеличения продолжительности жизни.

Источник: wordscience.org

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.