Home Наука Японские ученые обнаружили белок, связанный с памятью

Японские ученые обнаружили белок, связанный с памятьюГруппа японских исследователей улучшила память мышей, ограничивая функцию определенного белка в мозге. Ученые утверждают, что открытие может привести к лучшему пониманию аутизма. По словам исследователей, белок связан с развитием нервов, поэтому они ограничили функционирование белка alpha-chimaerin в мозгу некоторых мышей. Это привело к тому, что память у мышей усилилась примерно на 50%.

Alpha-chimaerin есть и у людей. Ученые отмечают, что у людей с определенным типом гена, который создает этот белок, есть возможность как совершать большие расчеты, так и тенденция к аутизму. Риохей Ивата из Национального института генетики утверждает, что некоторые аутисты умеют совершать феноменальные расчеты, а также имеют хорошую память. Дальнейшее изучение белка может помочь понять причину заболевания.

Источник: yaponia.biz