Home Наука Ученые: на Земле существовала более развитая цивилизация

Новость на Newsland: Учёные нашли факты существования древней цивилизации

Удивительный «артефакт» - камень с «микрочипом», возраст которого составляет почти полмиллиарда лет, найден в Краснодарском крае. Ученые, изучив находку, пришли к выводу о существовании на планете Земля до нас более развитой цивилизации.

Летом 2013 года рыбак из Лабинска нашел довольно странный камень и передал свою находку исследователям. Ученые провели экспертизу и выявили, что артефакту свыше 250 миллионов лет.

Для каких целей в него было встроено электронное устройство, и кто именно применял столь высокие технологии - пока остаётся под вопросом. Однако ученые невольно вновь возвращаются к мысли о существовании инопланетных цивилизаций.

Специалисты провели анализ камня с микрочипом, найденного прошлым летом в Краснодарском крае рыбаком Виктором Морозовым. Исследование показало, что возраст камня составляет 250 миллионов лет.

Учёные уверены, что это исследование доказывает, что ранее на нашей планете существовала более технически развитая цивилизация, чем наша. Чтобы достичь их уровня, человечеству нужно сделать ещё множество открытий.

При этом у учёных остаётся ещё много открытых вопросов: кто применял этот камень, для каких целей, отчего исчезла эта цивилизация и многие другие.

Обнародовать подробности открытия учёные планируют в ближайшее время.

Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.