Home Наука Ученые: на Земле существовала более развитая цивилизация

Новость на Newsland: Учёные нашли факты существования древней цивилизации

Удивительный «артефакт» - камень с «микрочипом», возраст которого составляет почти полмиллиарда лет, найден в Краснодарском крае. Ученые, изучив находку, пришли к выводу о существовании на планете Земля до нас более развитой цивилизации.

Летом 2013 года рыбак из Лабинска нашел довольно странный камень и передал свою находку исследователям. Ученые провели экспертизу и выявили, что артефакту свыше 250 миллионов лет.

Для каких целей в него было встроено электронное устройство, и кто именно применял столь высокие технологии - пока остаётся под вопросом. Однако ученые невольно вновь возвращаются к мысли о существовании инопланетных цивилизаций.

Специалисты провели анализ камня с микрочипом, найденного прошлым летом в Краснодарском крае рыбаком Виктором Морозовым. Исследование показало, что возраст камня составляет 250 миллионов лет.

Учёные уверены, что это исследование доказывает, что ранее на нашей планете существовала более технически развитая цивилизация, чем наша. Чтобы достичь их уровня, человечеству нужно сделать ещё множество открытий.

При этом у учёных остаётся ещё много открытых вопросов: кто применял этот камень, для каких целей, отчего исчезла эта цивилизация и многие другие.

Обнародовать подробности открытия учёные планируют в ближайшее время.

Шпатлевка стен под обои. Быстрая шпатлевка стен своими руками. Стоимость шпатлевки стен. Штукатурка стен цена. Быстрая штукатурка стен своими руками. Отделка стен штукатуркой. Декоративная отделка стен. Качественная отделка стен декоративным камнем. Отделка стен своими руками. Мини токарный станок своими руками. Как сделать токарный станок своими руками. Настольный токарный станок своими руками. Облицовка дома кирпичом. Качественная облицовка дома кирпичом фото. Наружная облицовка дома. Как начать бизнес с нуля. Быстро начать бизнес без вложений. Начать бизнес с нуля идеи. Канализация в частный дом. Хочу сделать канализация своими руками. Водоснабжение и канализация дома. Строительство фундаментов цены. Быстрая строительство фундамента своими руками. Технология строительства фундамента.