Home Наука Зонд Philae опроверг теорию о происхождении воды на Земле

Космический зонд Philae опроверг теорию ученых о том, что вода была занесена на Землю кометами.

После того как специалисты Европейского космического агентства (ЕАК) проверили полученные с кометы 67P/Чурюмова-Герасименко данные, выяснилось, что вода на Земле и комете имеет разные пропорции дейтерия и водорода.

"Это, вероятно, исключает тот факт, что вода на Земле появилась в результате падения комет", - заявила журналистам Кэтрин Альтвегг, один из кураторов проекта "Розетта".

После Альтвегг заявила, что теперь наиболее вероятной теорией о появлении на Земле воды стало предположение о том, что ее занесли астероиды. Однако вопрос о происхождении воды на нашей планете все еще остается открытым.

Напомним, что 12 ноября космический аппарат впервые в истории человечества совершил посадку на комету.

Источник: tut.by

Какой ноутбук выбрать. Какой фирмы выбрать ноутбук лучше. Какой выбрать ноутбук для работы. Скачать драйвера для видеокарты. Скачать драйвера для видеокарты nvidia бесплатно. Драйвера видеокарты для windows 7. Как начать учить Java. Какие книги java читать. Все о программирование на Java. Скачать игры для android. Лучшие игры для android скачать. Бесплатные игры для планшетов android. Интересные факты о человеке. Где найти интересные факты обо всем. Интересные факты о русских. Где найти гайд по магу wow. Самые лучшие гайды о магах wow. Аркан маг гайд для World of Warcraft. Как начать изучать язык Python. Какие книги python лучше читать. Все о программировании на python. Скачать компоненты Joomla. Самые лучшие компоненты joomla скачать. Бесплатно скачивание компонентов Joomla всех версии.