Home Наука Зонд Philae опроверг теорию о происхождении воды на Земле

Космический зонд Philae опроверг теорию ученых о том, что вода была занесена на Землю кометами.

После того как специалисты Европейского космического агентства (ЕАК) проверили полученные с кометы 67P/Чурюмова-Герасименко данные, выяснилось, что вода на Земле и комете имеет разные пропорции дейтерия и водорода.

"Это, вероятно, исключает тот факт, что вода на Земле появилась в результате падения комет", - заявила журналистам Кэтрин Альтвегг, один из кураторов проекта "Розетта".

После Альтвегг заявила, что теперь наиболее вероятной теорией о появлении на Земле воды стало предположение о том, что ее занесли астероиды. Однако вопрос о происхождении воды на нашей планете все еще остается открытым.

Напомним, что 12 ноября космический аппарат впервые в истории человечества совершил посадку на комету.

Источник: tut.by

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.