Home Наука Ученые США приблизились к решению вопроса бессмертия

Ученые США приблизились к решению вопроса бессмертия

Разгадкой бессмертия могут послужить уже давно нашумевшие в медицинской науке стволовые клетки.

ДНК этих клеток находится в особенном состоянии, что позволяет приостанавливать, а возможно и полностью исключить процессы старения, проходящие в обычных клетках человека.

Такую надежду дает проведённый и зафиксированный в Рокфеллеровском институте эксперимент в процессе, него были получены столь много обещающие результаты. Также был проведен эксперимент в котором выяснилось, что стволовые клетки человека помнят физическую природу вещества

А именно учеными была получена возможность управлять многими процессами обычной клетки с помощью ДНК стволовых клеток, в том числе и метаболизмом что даёт основание полагать старение человека в скором времени будет побеждено.

Источник: tgdaily.ru

3D Graphics

Это уже точно: обнаружены частицы темной материи

Судя по всему, американским исследователям проекта CDMS (Cryogenic Dark Matter Search) удалось наконец обнаружить частицы темной материи и таким образом экспериментально подтвердить ее существование, теоретически обоснованное и не подвергающееся сомнению уже давно. Впрочем, теперь все только начинается: надо наловить еще больше этих частиц, чтобы понять, что они такое, проверить их свойства.

Темная материя потому и темная, что обладает массой, но не вступает в электромагнитное взаимодействие, а значит, не производит ни видимого света, ни жесткого излучения, ни ультрафиолетового, ни инфракрасного, ни радиоволн. То есть ее нельзя напрямую увидеть не только глазом, но и с помощью большинства приборов, которыми физики разглядывают Вселенную.