Home Наука Ученые научились наращивать теломеры

Ученые научились наращивать теломерыСпециалистами создан особый способ наращивания теломер, представляющих собой защитные участки на концах хромосом. Именно их сокращения приводят к тому, что в организме человека начинает происходить процесс старения.

После наращивания специалистами теломер, клетки смогут жить намного дольше и работают наравне с молодыми. Метод, при котором ученым удалось удлинить теломеры, сможет обратить процесс старения человека вспять. Исследователи сейчас могут их увеличивать на 1 000 нуклеотидов, обманув, таким образом, биологические часы человека. Для того, чтобы наращивать клетки используют модифицированную РНК, которая играет ведущую роль для синтеза белков.

Специалисты убеждены, что благодаря новому методу возможно излечение болезней старения, а также некоторых редких генетических заболеваний, которые являются опасными для организма людей.

Источник: portalinweb.com

Продажа новостроек от застройщика. Готовые новостройки продажа квартир от застройщика. Продажа новостроек в подмосковье. Продажа загородной недвижимости. Большой рынок загородной недвижимости. Обзор загородной недвижимости. Укладка линолеума на пол. Быстрая укладка линолеума своими руками. Цена укладка линолеума. Ремонт клавиатуры ноутбука. Быстрый ремонт клавиатуры своими руками. Сколько стоит ремонт клавиатуры. Потребительский кредит проценты. Кредит потребительский где взять. Потребительский кредит низкая процентная ставка. World of warcraft скачать торрент. Популярная игра world of warcraft. World of warcraft бесплатно. Журнал моделист конструктор. Журнал моделист конструктор онлайн. Моделист конструктор читать онлайн. Купить квартиру на первом этаже. Хороша ли квартира на первом этаже. Минусы квартиры на первом этаже.