Будущее рендеринга 3D игр
Печать
11.02.2012
Автор: Administrator   

 

DirectX 10 render

По данным источника - все это что вы видете на видеоролике, от первого до последнего пикселя, рендерится на DirectX 10 в реальном времени. Фотореалистичность фотогеничной физиономии достигается за счет технологии “Separable Subsurface Scattering”, другими словами – за счет расчета полупрозрачности кожи. Выглядит всё действительно впечатляюще...

 

Источник: www.vimeo.com

Комментарии (1)
1 11.02.2012 17:20
Administrator
Конечно модель классная и текстуры тоже, вот сделали бы в демо ролике, чтобы хоть поморгал или говорил, было бы еще лучше :)
 
психологическая помощь | лечение водой | электронные книги крис картера секретные материалы | отзывы об отелях Бразилии и отзывы об автомобилях Fiat